суббота, 20 марта 2010 г.

RN JOB IN THE USA.РАБОТА СРЕДНИМ МЕД.ПЕРСОНАЛОМ в США.

UPDATE from January 1, 2006 :
1. Тихо выпадаем в осадок – с ноября 2005 года Международный сертификат среднего мед.персонала (Commission on Graduates of Foreign Nursing Schools) можно сдавать в……МОСКВЕ !!!!!!! Бегом на сайт за подробностями кому надо.
2. Немножко скипидара в нужное место ( решайте сами где мазать): В 2006 году США официально начинают прием мед.сестер на рабочие визы из …….КИТАЯ !!!! Для работы ТОЛЬКО в домах для престарелых и аналогах. Ага, а мы дураки и верим.Через два года, когда получена будет ПОСТОЯННАЯ гринкарта все китаяночки станут как филиппиночки – свалят на вольные хлеба по больничкам молотить за 100К в год. Торопимся кому надо !
3. Вычитываю журналы для среднего мед.персонала калифорнийские. Такая вот статистика-прогноз: в 2008 году нехватка среднего мед.персонала в Калифорнии увеличится на 23% .
4. Вежливость – великая сила….Поэтому вежливые участвуют в конференциях по Скайпу, когда несколько человек беседуют на общую тему, причем некоторые работают уже в США, некоторуе сдают ТОЕФЛ, некоторые собираются на экзамен в Москву, а некоторые российские программисты учатся в мед.училищах ( один из них мой товарищ 45-ти лет, вот в нем я точно уверен, что через пару лет он будет соседом- Драйв и интеллект человека таков, что середнячков просто со свистом обходит.) ================================================== ======== Октябрь/Ноябрь 2002
Привет,народ!
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ПОСЕТИТЕЛЯ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ: ( для кого)
1. Людям, имеющим диплом среднего мед.персонала и желающим работать в США.
2. Людям , желающим попасть жить и работать в США.
3. Людям, интересующимся жизнью в США.
4. Людям, желающим помочь друзьям-медикам вне США сюда попасть..
5. НЕ ЧИТАТЬ : людям спрашивающим А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ЭКЗАМЕНЫ. ( тупость не лечится, не тратьте время на дальнейшее чтение)
ИНСТРУКЦИЯ КАК РАБОТАТЬ МЕД.СЕСТРОЙ И ЖИТЬ В США во второй части письма. (МНЕНИЕ АВТОРА : ТЫ, ИМЕННО ТЫ - МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО! НЕ СЛУШАЙ РОДНЮ-СОВКОВ по поводу возраста, по поводу "хорошо там , где нас нет" - в этой стране потому и хорошо для умеющих и любящих работать тому как их тут нет.
НЕ СТАРАЙСЯ искать поддержки извне- ЕСЛИ ТЫ, ИМЕННО ТЫ решил - ты уже самодостаточен по мозгам и драйву.
Это страна где процветает индивидуализм, цветет ярким цветом:).
РЕШИЛСЯ ЕСЛИ - JUST DO IT !
Мои две любимые пословицы американские :
---НЕ важно как часто ты падал, важно- как быстро поднимался вновь. ---THOUGH I MAY FAIL, I WILL STILL TRY. >
Ты уже понял- заваленный экзамен- НИЧТО, важен результат конечный ! УДАЧИ !!! )

Жизнь наша проистекает пока без стрессов массивных, но достаточно напряженно, Америка вообще очень динамичная страна, ни скучать ни расслабляться не позволяет. Я купил себе игрушку-дигитальную камеру Олимпус , снимаю нашу жизнь, окружающую действительность.Все это выложено в Инете на: www.fotki.com/100nick/
Иммиграция в Америку проистекала так моя: Осенью 2001 года я приземлился в Лос Анжелесе с гринкартой и почти в 40 лет начал опять все с нуля ,
через месяц я сдал на права автомобильные,
через 60 дней я сдал на сертификат помощника мед.сестры ( дык санитара дипломчик, санитара, господа),
через 90 дней я нашел первую и вторую работы(санитаром+санитаром) ,
через 120 дней мы купили первый в нашей жизни дом- двухэтажную квартиру-подьезд, с отдельным гаражом на две машины, двориком и бассейном в комплексе. Кому интересно-может взглянуть на мои 130 кг живого веса на Калифорщине.
Несколько подробнее о работе и действительности... Поможник мед.брата( да санитар это по-русски)- это нечто в виде санитара с расширенными правами: меряешь электронным термометром температуру во рту, другим электронным дивайсом меряешь давление и пульс. Понятно, что и больных в туалет водишь, и памперсы меняешь. Зарплата стабильная- $2.000/в месяц, или $10-16 в час в Калифорнии, где как найдешь и где какие бенефиты вырвешь... На этой работе я проработал неделю и потом меня перевели на должность Monitor Technician, я сижу 12 часов ( здесь почти везде смены по 12 часов) и смотрю на экраны двух мониторов, аритмию должен немедленно доложить мед.сестре. От больничек местных дурею: я работаю в госпитале, врачи все приходящие, хирурги имеют частные праксисы, по контракту с госпиталем приходят оперирировать и потом на осмотры.Перевязки, наблюдение и прочая- все на мед.сестрах. Вот с января по ноябрь просидел я в ночных сменах на мониторах за $14 /час, подучил грамматику, готовился к сдаче на лайсенс среднего мед.персонала-на лэптопе щелкал сотни вопросов для подготовке к экзамену.Моя жена год назад сдала на лайсенс, она правда отучилась здесь на мед.сестру, а мне признали мой немецкий диплом и разрешили сразу сдавать на лайсенс ( ну, это типа диплома что ли в вашей аналогии). Обработка документов в министерстве- Board of Nursing обошлась где-то в районе $400, экзамен сдаешь в специальном тестовом центре на компьютере, где над головой у тебя микрофон и видеокамера, все 4 часа моей сдачи меня писали на видео со звуком. Плата центру за сдачу экзамена-$200.
Короче говоря, я сдал NCLEX ровно на 12-ый месяц нахождения в стране и сдал с первого раза. В стране ЖУТКАЯ НЕХВАТКА СРЕДНЕГО МЕД:ПЕРСОНАЛА.Я сходу нашел место мед.брата- меня просто не выпустили из госпиталя!))))))))))))))))) Я работаю мед.братом в отделении реанимации, стартовые мне положили $30/час, все мед.страховку я сделал через жену, у нее корпорация богаче и нам выгоднее так. Жена от радости, что я сдал с первой попытки сделала нам подарок- в конце октября мы улетели на 8 дней на ВайкикИ Бич,Гонолулу, Гавайи... Понятно что ездили и в Пирл харбор, и в Полинезийский Культурный Центр, Зоопарк и прочая...Кста, на человека сия поездка стоит ровно ДВА дежурства мед.сестры.
UPGRADE : year 2010 .My wife-$47/hour, me- $40/hour
РАБОТА СРЕДНИМ МЕД.ПЕРСОНАЛОМ В США
Октябрь/Ноябрь 2002.
Как правило средний мед.персонал работает в сменах по 12 часов, в неделю надо иметь 3 дежурства, 4 дня выходных.Многие клиники ввели двухнедедельный ритм- за 14 дней надо иметь 6 дежурств, остальные дни выходные.Понятно, что многие работники работают по 4 смены в неделю с тремя выходными, сверхурочные (overtime) оплачиваются в размере 150%.Люди с повышенным драйвом, мои американские коллеги Лио, Рой,Энн, имеют 5,5-6 смен в неделю, ежемесячный доход в районе $8.000-$10.000, но здоровья забирает....Это люди по 43-60 лет, дети взрослые, вот они от одиночества и пашут видать... Вообще же средний доход мед.сестры, которая не ленива и немножко подрабатывает сверхурочными порядка $80.000-$85.000 годовых.
Средняя зарплата мед.сестры на ставку в моем месте-$50.000-$53.000 годовых, что легко узнаваемо на сайтах зарплат: www.salary.com www.military.com, далее кликнуть на мед.сестру -Registered Nurse
На примере нашей семьи: Жена, стаж 1 год, мед.сестра в хирургии.Ставка-$30/час, сверхурочные-$45/час Я, стажа американского нет, только сдал на лайсенс, вышел мед.братом в реанимацию, $30/час, $43/час сверхурочные.
Мы работаем в ночи, в почасовую оплату я уже зарядил ночную надбавку. Субботы и праздники оплачиваются также с надбавкой. Стиль жизни русскоязычной медицины тутошней своеобразен: разберем самодвижущееся железо на примере моего отделения: ))))) Терапевт Лев с Украины: Порше Мед.сестра Марина: новая Ауди Мед.сестра Аня: Мерцедес. Я не вписываюсь никак- ненавижу водить авто.
Когда полтора года я ВСЕ выходные ездил в Берлине по 10-12 часов старичков на дому присматривать- отрыжка видеть руль еще не прошла. Это я немецкий диплом мед.брата в мед.колледже получал, зная что советский врачебный и мед.брата в Калифорнии не признают на 100%.Вот и пахал 5 дней в больничках от мед.школы, а на выходные- деньги зарабатывал.
Подходим к более существенным моментам... АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДАЕТ РАБОЧИЕ ВИЗЫ ИНОСТРАННОМУ СРЕДНЕМУ МЕД.ПЕРСОНАЛУ С ДАЛЬНЕЙШИМ ТРАНСФЕРОМ НА ГРИНКАРТУ.
Процедура: В СТРАНЕ ПРЕБЫВАНИЯ НАДО СДАТЬ
1.TOEFL, действителен ДВА года!
2.Международный сертификат среднего мед.персонала (Commission on Graduates of Foreign Nursing Schools), Идем дружно на сайт и вдумчиво вчитываемся в буказоиды....НА сайте видно, что ближайшее место сдачи его находится во Франкфурте на Майне,Германия.Если по прочтении сей информации начинается нытье-далее читать вам уже не обязательно.Все остальные же найдут и деньги и время достать визу Евросоюза и вьехать в Германию автобусом (дешево) на три дня для сдачи экзамена.Потому как после его сдачи вы через пару месяцев точно уже будете обладателем визы американской.Все рекрутеры начнут на части рвать американские- посмотрите , что на сайтах творится.
Особо покопайтесь на на гугле насчет ЛИЧНЫХ впечатлений людей,сдавших оба сертификата, мне лично это помогло...Кидаю навскидку несколько линков и по сему поводу...
www.cgfns.org ( !!! )
www.kaptest.com
www.kaplan.com
www.cgfnsindia.com ( почитайте сайт для индийских мед.сестер , где уже все поставлено и работает.
http://www.allnursingschools.com/faqs/foreignnurse.php Когда сданы ТОЕФЛ ( а без него не допустят на сдачу межд.сертификата:)) и межд.сертификат-пишем в Board of Nursing того штата где хотим работать и запращиваем пакет док-тов для сдачи на лайсенс , экзамен зовется NCLEX, по-русски произносится Эн-КЛЭКС. Л
айсенс- это право носить и употреблять в регалиях, работать в профессии REGISTERED NURSE .Все врачи и средний мед.персонал в США прозрачны для всех- В Интернете на сайтах соответствуюжих министерств вы можете набрать фамилию специалиста и узнать КОГДА,ГДЕ сдан лайсенс, сколько действителен. М
еня вы можете проверить на сайте калифорнийского министерства среднего мед.персонала- Board of Nursing, California----> VERIFICATION. Вообще же основная общая идея-ИНТЕРНЕТ НАШ ДРУГ, а его наместник на Земле www.google.com, на мой взгляд лучшая поисковая машина обычного пользователя.
Итак, когда на руках ТОЕФЛ и межд.сертификат мед.сестры, есть три пути:
1.Запросить Боард штата- пакет докуметов на сдачу NCLEX. Там будет все описано шаг за шагом.По их запросу посольство дает визу на сдачу экзамена в США.
2. Найти крупную клинику и в случае заинтересованности КЛИНИКА ОПЛАЧИВАЕТ ПЕРЕЛЕТ; ВИЗУ и ДВА МЕСЯЦА ПРЕБЫВАНИЯ до СДАЧИ ЭКЗАМЕНА НА ЛАЙСЕНС.Инфа проверенная- так вызвал госпиталь моей жены мед.сестру из Индии, правда ей разрешили работать CNA-Certified Niursing Assistant ( помощник мед.сестры) на ставку- дали заработать.Сейчас готовится на NCLEX.
3. JOB AGENCIES. Агенства по найму....НУ , этого как .....
www.medhunters.com www.nurseweek.com /" target=_blank>www.google.com-----> RN Job
Они тоже многие делают и визы и трудоустраивают с ПОДПИСАНИЕМ КОНТРАКТА С НИМИ на 1-2 года , на зарплате не отражается особо как ни странно...
СРАЗУ СКАЖУ- когда у вас будут на руках ТОЕФЛ И МЕЖД.Сертификат- ВАС БУДЕТ УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ !!! ТАЙНА ) : МЕЖД.СЕРТИФИКАТ СРЕДНЕГО МЕД:ПЕРСОНАЛА- на 99% NCLEX. Посему как только вы осилили две основные цели на родинке-вы уже будете иметь внутреннюю уверенность сдачи NCLEX и запах $35-$40/час через несколько месяцев будет не только сладок и приятен, но и весомо осязаем на фоне повышенной уверенности в завтрашнем дне и чувстве собственного достоинства ("Надо же, а ведь все оказалось не так уж и не выполнимо...")
Где сдавать ТОЕФЛ и межд.сертификат- пишите им, шлите И-Мэйлы и внимательно читайте их сайты.ТОЕФЛ можно сейчас сдавать в любом крупном городе Рoссии, Украины, СНГ...
Мы будем рады помочь всем, кто захочет работать в США.Почему мы сделали эту инструкцию и почему тратим на отвечание СОТЕН писем уйму часов-не спрашивайте, мы сами толком не знаем!
Но имейте совесть - не напрягайте без причины! Если есть лишние деньги- берите трехтомник Каплана без кассет-сдадите на лайсенс по нему точно: www.kaplan.com Обязательно СНАЧАЛА читайте стратегии:
1.АБС
2.Асесмент всегда ДО имплементейшн.))
3. Физические потребности ВСЕГДА до других. Если с деньгами напряженка, то можно всегда найти пару-тройку комповых программ NCLEX прошлых лет и сдать по ним, люди делятся как правило:)
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ,ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПОПОЛНИТЬ РЯДЫ СРЕДНИХ МЕД.РАБОТНИКОВ КАЛИФОРЩИНЫ и АМЕРИКИ !
БЫЛИНКИ ( ТЕ, КОГО ЗНАЮ ЛИЧНО)

СЛУЧАЙ 1(УНИКУМ): Молодой человек прилетел из Лос Анжелеса в Киев. Купил диплом мед.брата, в выписке к диплому были дописаны часы по психиатрии, акушерству и гинекологии, психологии ( чтобы не заставили добирать классы в мед.калледже в США).По прилету в США подал на признание диплома в Боард, разрешили сдавать на лайсенс. Два месяца просидел в библиотеке, щтудируя анатомию, физиологию, внутренние болезни, акушерство и прочая. СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! Работает мед.братом, купил дом недавно за $420.000, недалеко от океана.

СЛУЧАЙ ОБЩИЙ ( КЛАССИКА): Покупается либо диплом с часами, либо прикупаются на офиц.бланке часы учебы дополнительные ( чтобы не заставили добирать классы в мед.калледже в США).И подается на признание, эвалуэйшн в Боард. Как правило разрешают сдавать на лайсенс сходу.Народ сдает в среднем 3-4 раза, но ведь важен результат!))))

СЛУЧАЙ ВРАЧЕБНЫЙ : Многие врачи пытаются сдавать на лайсенс среднего мед.персонала. Им приходится таки ОБЗАВОДИТЬСЯ дипломами мед.братьев, потому как врачебное образование почти не учитывается.В моем случае я делал эвалуейшн немецкого своего диплома мед.брата, но к нему доложил врачебный из СССР. Помогло или нет- не знаю, но на лайсенс разрешили сдавать сразу. ПОЙМИТЕ: НА ЛАЙСЕНС СРЕДНЕГО МЕД.ПЕРСОНАЛА НУЖЕН _ДИПЛОМ СРЕДНЕГО МЕД.ПЕРСОНАЛА_ !!! Ваш врачебный диплом вам назад боард вышлет.Можно ли пересдавать врачебный локальный на межд.лайсенс среднего мед.персонала-НЕ ЗНАЮ. Кто узнает- дайте мне знать, плиз!

СЛУЧАЙ НЕТИПИЧНЫЙ:))) : ПО-ЧЕСТНОМУ.Посылается все как есть, отправляют добирать класы по психиатрии и акушерству ( хрен их разберет, но такой вот расклад).После успешно пройденных классов и сданных зачетов разрешается сдавать на лайсенс.Сдается с 1-3-го раза в среднем. Мы с женой умом особо не блестим, посему наш случай- именно этот. К сожалению:))) - все по-честному.Ничего не покупалось и не ловчилось- все тесты, экзамены и лайсенсы- своим горбом.Но зато оба с первого раза.

МОНОЛОГ МОЕЙ НАЧАЛЬНИЦЫ ( иммигрантка из бедной страны Карибского бассейна, цветом кожи как нативная эфрикэн-америкэн:)) ---Хм, Алекс, так ты вкусил прелестей эмигррации.... Знаешь как спать на вокзале берлинском с бомжами и воду из кранов пить, чтобы деньги не тратить, ибо не известно ,что может завтра быть....Я в 15 лет попала в эту страну, с год меня трахала разная шушара под мостами, ведь я там и жила.... в 16 лет я родила своего первого ребенка, а в 17 лет я научилась читать. А потом вечерняя школа, диплом об общем образовании полу- чала работая CNA, потом училась на мед.сестру первой ступени-LVN, потом работала и училась на RN. Я сдала на лайсенс и пошла , работая на научную степень-BSN. (Bachеlor of Science in Nursing).Получила ее, родила еще двоих детей, вышла замуж... Пошла на высшую научную степень среднего мед.персонала-MSN( Master of Science in Nursing) и получила ее. Я твоя начальница и желаю тебе от всей души также оценить и воспользоваться возможностями этой страны. Как я ненавижу всех этих нытиков, которых по жизни надо за руку вести, которые все чего-то ждут, что с ними что-то случится вдруг. Живут по два года- дебилы эти язык освоить разговорный не могут, живут нахлебниками на деньги налогоплательщиков и ноют как тут тяжело и как работы нет и на учебу не берут.Это скоты-животные, которым страна дает корм, а им все мало. Ненавижу таких.Ладно...Сейчас у меня любимое занятие читать книгу интересную на балконе второго этажа моего дома, периодически рассматривая прохожих. А когда я дочке своей рассказала о своем жизненом пути-она лищилась дара речи на несколько минут... Такие вот дела.И..
GOD BLESS AMERICA!
ЗЫ : Начальница моя- одна из САМЫХ толковых и обязательных мед.сестер, встреченных мной на моем 21-летнем пути в медицине. Не встречал я человека более любящего учиться, чем она. Уходит от нас, нашла место около $45 в час...
УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ!

1 комментарий:

  1. de RX1AG
    Алекс привет! Прочитал твой блог,решил оставить комментарий.У меня много друзей в Штатах и многие прошли /повторили/ твой путь. В свое время я не решился на отъезд, были на то причины семейного характера: супруга не пожелала...А я как-то не настаивал. Жалеть сейчас о несвершенном бессмыслено, я живу тихо и спокойно. В сле жизни все ошибки будут исправлен :) Желаю тебе здоровья и благополучия
    73 до встречи Валентин

    ОтветитьУдалить